воскресенье, 10 января 2010 г.

Лидер или информационнй спонсор?

В этой статье я хочу поделиться мыслями по одному очень щепетильному вопросу. Мой товарищ по работе пригласил меня на презентацию компании. Дело в том,что я уже давно определился с выбором: подходит мне этот бизнес или нет. Однозначно-да. Я знаю этого человека очень хорошо и, наблюдая как он строит свой бизнес,во мне возникают противоречивые мысли связанные с выбором лидера. А так как понятие быть лидером у меня иное в отличие от того,что вижу в нём,возникает вопрос:могу ли я "изменить" своему информационному спонсору для того, чтобы найти другого человека,действительно с лидерскими качествами, который полностью отдаёт всего себя этому бизнесу и у которого можно было бы на его примере учиться и дублицировать? Как будет это выглядеть с этической стороны?
Вот такой вопрос меня волнует уже на протяжении трёх месяцев.

3 комментария:

  1. Вот Вы сами и ответили на Ваш вопрос - ДУБЛИРОВАНИЕ ! Разве Вы хотели бы что бы Ваши партнеры сомневались в Вас ? Изменяли Вам ? А тут и так будут сомнения потому как Вы их сами породили ! Просто отвечайте только за себя - будьте уверенным в себе вместо того что бы смотреть по сторонам !!! Не перекрещивайтесь ! Это вредно !

    ОтветитьУдалить
  2. Владислав, здравствуйте!
    Странно, что на столь щепетильный вопрос никто пока не ответил. Это есть и всегда будет.
    Как я вышла в свое время из этого положения и как это рекомендуют некоторые лидеры. 1. Спонсор( информационный- это как родитель. А Вам нужен учитель, наставник. Тогда вы прежде всего ищите себе его в верхней спонсорской линии. Нет? тогда - ментальный спонсор. Это может быть даже человек из другой компании. Вам нужно расти и ваш информационный спонсор не должен сдерживать этот рост. УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Бизнес это не этика. Если нужен результат, то это одни действия, если важны отношения со спонсором, то другие.

    Так что с точки зрения этики - плохо.
    С точки зрения эффективности - неизвестно, так как конкретный спонсор, при налаженной системе обучения оказывает не такое значительное влияние.

    ОтветитьУдалить