В этой статье я хочу поделиться мыслями по одному очень щепетильному вопросу. Мой товарищ по работе пригласил меня на презентацию компании. Дело в том,что я уже давно определился с выбором: подходит мне этот бизнес или нет. Однозначно-да. Я знаю этого человека очень хорошо и, наблюдая как он строит свой бизнес,во мне возникают противоречивые мысли связанные с выбором лидера. А так как понятие быть лидером у меня иное в отличие от того,что вижу в нём,возникает вопрос:могу ли я "изменить" своему информационному спонсору для того, чтобы найти другого человека,действительно с лидерскими качествами, который полностью отдаёт всего себя этому бизнесу и у которого можно было бы на его примере учиться и дублицировать? Как будет это выглядеть с этической стороны?
Вот такой вопрос меня волнует уже на протяжении трёх месяцев.
Вот Вы сами и ответили на Ваш вопрос - ДУБЛИРОВАНИЕ ! Разве Вы хотели бы что бы Ваши партнеры сомневались в Вас ? Изменяли Вам ? А тут и так будут сомнения потому как Вы их сами породили ! Просто отвечайте только за себя - будьте уверенным в себе вместо того что бы смотреть по сторонам !!! Не перекрещивайтесь ! Это вредно !
ОтветитьУдалитьВладислав, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьСтранно, что на столь щепетильный вопрос никто пока не ответил. Это есть и всегда будет.
Как я вышла в свое время из этого положения и как это рекомендуют некоторые лидеры. 1. Спонсор( информационный- это как родитель. А Вам нужен учитель, наставник. Тогда вы прежде всего ищите себе его в верхней спонсорской линии. Нет? тогда - ментальный спонсор. Это может быть даже человек из другой компании. Вам нужно расти и ваш информационный спонсор не должен сдерживать этот рост. УДАЧИ!
Бизнес это не этика. Если нужен результат, то это одни действия, если важны отношения со спонсором, то другие.
ОтветитьУдалитьТак что с точки зрения этики - плохо.
С точки зрения эффективности - неизвестно, так как конкретный спонсор, при налаженной системе обучения оказывает не такое значительное влияние.