понедельник, 26 июля 2010 г.

Три метода продвижения в интернете вашего МЛМ бизнеса

Три метода продвижения вашего МЛМ бизнеса.

Основной целью развития вашего МЛМ бизнеса является создание вашей структуры с теми партнёрами, которые готовы помочь вам заработать деньги и построить свой собственнй бизнес. Конечно, для этого вы должны быть последовательны и целеустремлённы. Следующие три метода, помогут вам больше найти потенциальных партнёров для вашего бизнеса:                   Методы продвижения в интернете

Блоги: Чем больше вы общаетесь через блоги, тем лучше развивается ваш бизнес . В Интернете вы найдете много возможностей для создания он-лайн дневников и блогов о своем бизнесе. Единственное, что вам нужно сделать, это постоянно обновлять по возможности свои посты и тратить часть своего времени на продвижение своих ресурсов для получения постоянных читателей. Для еще более высоких результатов обеспечьте более удобную связь с вашими подписчиками. Отвечайте по возможности на все комментарии ваших читателей.

Видеомаркетинг: Видео маркетинг стал один из лучших способов, чтобы захватить внимание вашей целевой аудитории. Он опирается на визуальные и звуковые воздействия, чтобы направить целевую аудиторию посетить ваш блог для получения дополнительной информации. Однако, если вы собираетесь использовать этот метод, убедитесь, что вы профессионально размещаете видео в интернет. Выбирайте правильную категорию и ключевые слова для публикации видеоконтента.

Хочу с вами поделиться одним из примеров применения видеомаркетинга,-это видеоинтервью Инны Кхан с лидером МЛМ и основателем Системы "RabotaIzDoma" Кириллом Лейциховичем




Социальные сети: Многие из самых успешных сетевиков добились высоких результатов продвигая себя и свой бизнес в социальных сетях таких как Facebook, MySpace и Twitter. Формируя отношения с людьми, имеющими сходные интересы, вы будете получать больше возможностей для развития собственного бизнеса.

Это лишь три из лучших методов продвижения в интернете, которые можно использовать, чтобы получить больше потенциальных партнёров для Вашего бизнеса. Конечным результатом будет то,что вы построите ещё большую организацию и будете на вершине вашего бизнеса, что принесёт вам колоссальное моральное и прежде всего финансовое удовлетворение.

А какие вы предпочитаете использовать методы?

понедельник, 28 июня 2010 г.

Я переехал на Wordpress





 Дорогие друзья! 

Рад Вам сообщить, что мой блог перехал на Wordpress! 
 Прошу всех в гости оценить моё новое детище по адресу


суббота, 22 мая 2010 г.

Контекстная реклама в сетевом маркетинге

    Многие сетевики для продвижения своего сайта воронки или подписного листа используют в своём арсенале такой метод продвижения как контекстная реклама. И не для кого ни секрет что люди, недавно пришедшие в сетевой бизнес, продвигая себя и свою компанию через интернет, не совсем грамотно и целеноправленно используют контекстную рекламу, в частности Яндекс Директ. А ведь каждому хочется настроить свою бизнес систему как можно скорее, что бы она начала приносить свои первые результаты. 
     
   Но для такого вида продвижения как контекстная реклама, будь то Бегун, Google Adwords или Яндекс Директ нужны если не опыт, то хотя бы определённые знания и тонкости, которые помогут начинающим рекламистам грамотно создавать свои рекламные объявления с целью создания конверсии и привлечения именно целевой аудитории. 
   
     Когда я только начинал  заниматься Яндекс Директом, у меня в певую же неделю  было потрачено более 50 долларов. Сейчас же мне хватает 10-15 в месяц. 

     Чтобы вы не совершали подобных и других  ошибок, предлагаю посмотреть видео от эксперта контекстной рекламы Михаила Баранова. 

Видео 1

Видео 2

воскресенье, 7 марта 2010 г.

Моё домашнее задание

План поведения посетителя на странице.
Элементы продающей страницы.


1. Заголовок.
Заголовок составляем исходя из цели блога. Посетитель видит решение своей проблемы.

2. Текст. Составляем 2-3 предложения.
Показываем проблему посетителя и даём ответ на его вопрос(проблему)

3. Аудио или видео (наше впечатления или применение)
Применяет на практике. Установка доверия - продажа!

4. Скриншот ( показываем роль элемента в системе )
Установка доверия и применение на практике - продажа!

5. Рассылка (уроки и применение на практике) + книга в PDF формате
Применяет на практике.Установка доверия - продажа!

6. Наши впечатления и комментарии.
Цель: посетитель возвращается снова или покупает.